Доставка

  • Наш интернет-магазин осуществляет доставку в любой город и населённый пункт России.
  • Также мы доставляем заказы в крупные города Беларуси и Казахстана.
  • Мы работаем с такими компаниями, как: CДЭК, Boxberry, 5Post, Почта России, ПЭК, ТК Энергия, ТК Кит, др.
  • Заказы отправляем со склада в Москве в будние дни на следующий рабочий день после формления заказа.
  • Доставка курьером Москве и Санкт-Петербургу осуществляется на следующий день после отправки заказа до 12ч.
  • Доставка курьером возможна в любую точку Московской и Ленинградской областей (стоимость доставки зависит от удалённости и веса заказа).
  • Доставка по в пункты выдачи Москве и в Санкт-Петербург осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.
  • Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
  • Вы можете получить заказ в любом пункте выдачи, либо заказать доставку курьером домой или на работу.
  • Отправляем в любой город России, если у вас есть СДЭК, Boxberry, ПЭК или Почта России!

Более 1.000 пунктов выдачи в Москве и Подмосковье и более 10.000 по всей России!🚛🤗

Мы предлагаем нашим покупателям следующие способы доставки:

  1. Доставка в пункт выдачи (CDEK, Boxberry) по всей России. Как правило, это самый удобный, быстрый и недорогой способ доставки. Адреса пунктов выдачи в Вашем городе Вы сможете увидеть при оформлении заказа.
    По Москве, СПб и в другие крупные города стоимость от 120 руб.
  2. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу, а также по всему Подмосковью и Ленинградской области — от 200 руб. Курьер может привезти ваш заказ в любую точку города или области в любой день (включая выходные и праздничные дни) в интервале с 10 до 18ч, либо вечером с 18 до 22 часов (на ваше усмотрение).
  3. Курьерская доставка в другие города России — от 250 руб. (зависит от города и веса заказа). Доставка производится в рабочее время в будние дни.
  4. Большие заказы весом от 20 кг мы можем отправить транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Энергия, КИТ, ТрансКарго, стоимость от 400 руб. Доставка до терминала компаний ПЭК и Деловые линии в Москве за наш счёт.
  5. В любой населённый пункт России мы можем отправить Ваш заказ Почтой России. 
  6. В Москве Вы можете забрать предоплаченный заказ самовывозом со склада по адресу Ступинский проезд, д. 1стр13 (без возможности выбора и оплаты товаров на складе).
  7. В Беларусь отправляем через СДЭК, либо компанией КИТ в г. Минск.

Cтоимость и сроки доставки будут рассчитаны автоматически при оформлении заказа на сайте. После оформления и оплаты заказа стоимость доставки гарантированно не изменится - вам не придётся ничего доплачивать на пункте выдачи.

Сроки доставки, указанные при оформлении заказа являются предварительными и могут изменяться из-за выходных и праздничных дней. Время работы пунктов выдачи, а также график работы курьеров и отделений служб доставки в выходные и праздничные дни необходимо уточнять непосредственно в транспортной компании.

Оплата

Вы можете оплатить покупку следующими способами.

  • Оплата при получении. На пунктах выдачи, можно оплатить наличными, либо банковской картой. Наличие терминала на пункте выдачи отображается при выборе пункта выдачи. Курьеры принимают оплату наличными, терминалы бывают не всегда.
  • Моментальная безопасная оплата любой банковской картой без комиссии. При оформлении заказа вы будете переадресованы на сайт банка, где сможете произвести оплату с полной гарантией сохранности данных вашей карты, а также со 100%-й защитой от мошенничества. На все платежи мы оформляем электронный кассовый чек. К оплате принимаются любые банковские карты любого банка, без комиссии за перевод.
  • По безналичному расчёту (для юр. лиц). Для формирования счёта на оплату, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером через client@sunfruits.ru

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard. Оплата заказ происходит моментально: сразу же после подтверждения платежа и списания денежных средств с вашей карты заказ получает статус "Оплачен".

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизованной странице банка, данные вашей карты не передаются никуда кроме безопасного платёжного шлюза банка. Данные карты вводятся на странице банка и не передаются на наш сайт.

Необходимо ввести следующие данные банковской карты:

  1. Номер карты;
  2. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  3. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
  4. CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам. Вводите данные карты только на защищённом сайте банка или авторизованной платёжной системы.

 

Условия обмена и возврата

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: client@sunfruits.ru

Телефон: +7 (495) 151-64-89 (многоканальный)

Адрес склада для возврата и обмена: 117546, г. Москва, Ступинский проезд, д. 1 стр. 13

Вернуть или обменять товар, приобретенные в интернет-магазине, можно в течение 7 дней без объяснения причин. Подлежат возврату только товары надлежащего качества, которые не были в использовании (внешний вид, потребительские свойства, упаковка товара должны быть сохранены).

 

Претензии по товарам ненадлежащего качества принимаются в течении 14 дней с момента получения заказа.

Для оформления возврата или обмена необходимо предоставить документы:

- Заявление на возврат денег (высылается по запросу);

- Документ подтверждающий оплату (кассовый и товарный чек);

- Паспорт.

 

В случае возврата товара надлежащего качества покупатель самостоятельно доставляет товар на склад продавца, либо полностью оплачивает стоимость доставки до склада продавца по адресу г. Москва, Ступинский проезд, д. 1 стр. 13 (индекс 117546).

В случае товара ненадлежащего качества возврат и обмен товара осуществляется за счёт магазина. Товар ненадлежащего качества должен быть сохранён, пожалуйста не выкидывайте его до замены или возврата денег, также сразу сделайте фотографии товара, на которых видно дефект и прикрепите их к претензии.

После получения возвращённого товара продавец в течении 5 рабочих дней обязан произвести обмен на аналогичный товар или возврат денег, тем же способом оплаты которым был оплачен заказ. Датой возврата денежных средств является дата отправки продавцом платежа в банк, подтверждённая чеком или квитанцией от банка о совершении возврата.

В случае отказа покупателя от товара возвращается только сумма стоимости товара, деньги за оказанные услуги по доставке не возвращаются.